Friday, September 23, 2011

Муки выбора DUOS-телефона. Часть 1

Вот, наверное, та тема, которая уже долго не дает покоя ни мне, ни моему мозгу. В силу покупки в качестве второй симки МТС, появилась необходимость ходить с двумя телефонными трубками, что не есть очень хорошо и удобно. К Дуосам я давно неровно дышу, но, покупать его не спешил, однако, сейчас уже этот вопрос встал как нельзя акутально. 

2 коммент.:

Andrew said...

Осталось только дополнить, что DUOS - это торговая марка Samsung и другие в описании ни разу не дуосы.

Пользы в двух радиомодулях лично я не виже, если только нет желания делать конференцию между разными операторами (крайне редко востребованная функциональность)

Antonio said...

@Andrew
Никто на кражу бренда и не посягает, просто у нас так повелось, что все двухсимники дуосами называть.
Насчет полезности - тут для меня важно было именно наличие двух модулей по причине большого "звоночного трафика". Поэтому, в рассмотрение я старался брать именно такие телефоны и рассказал о своей истории.

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Footerimg