Saturday, October 1, 2011

Муки выбора DUOS-телефона. Часть 2: Двойное счастье

Итак, руки дошли до написания статьи о продолжении эпопеи с телефонами серии DUOS.
В итоге, 27.09.2011, т.е. во вторник, я наконец-то забрал ранее заказанный в интернет-магазине телефон. Как уже известно из предыдущей части, где я мучался с предпочтениями, выбор пал на LG GX300.

10 коммент.:

fobius006 said...
This comment has been removed by the author.
Serg said...

Большое спасибо за Ваши статьи. Взял и не жалею. Конечно, многого после смартфонов не хватает (различный софт, который я устанавливал и настраивал под себя). Но в качестве звонилки - супер! Порадовала (пусть и не идеальная) синхронизация с MS Outlook.

Anonymous said...

напищите плиз как его на блок ставить самому!!

Antonio said...

>> напищите плиз как его на блок ставить самому!!

Блокировка клавиатуры - задержать на 1.5 - 2 секунды клавишу "вниз" на джойстике. Это даже в инструкции написано.

Serg - спасибо за Ваш отзыв. В качестве звонилки он и правда бесподобный. Лично для себя я понял, что перерос все эти Андроид-смартфоны и прочее. Да, поиграться оно классно, попонтоваться тоже. Но,не более. Лично я, после GX300 не представляю, как это заряжать телефон раз в 1.5-2 дня (у моего племянника Samsung Galaxy Ace, крепко с ним познакомился, поэтому, знаю, о чем говорю). Я б заколебался в таком ритме жить с телефоном. А так - в среднем зарядки хватает на 6-7 дней, при этом телефон 24 часа со включенными обоими модулями и разговоров в среднем набегает 3-5 часов. Я безумно доволен приобретением такого телефона.

Anonymous said...

Не знаю, где вы начитались, что c5212 надо перегружать для смены сим карты? Переключение там реализовано так же, как и в LG (почти)... Кнопка сбоку - переключает перманентно (т.е. до следующего переключения) в режиме наборов смс, номера или в списке звонков... Никаких перезагрузок... И про аккумулятор - при интенсивном использовании (50-60 звонков в день по 2-3 минуты каждый) держит 4 - 4,5 суток без выключения на ночь.

Anonymous said...

Скажите, телефон помнит дату и длительность всех разговоров (как в Самсунге 5212) или только последнего разговора? Спасибо!

Antonio said...

@Anonymous
Телефон помнит всё: дату, время, длительность.
Если происходили одни и те же звонки несколько раз, телефон их компонует в одну строку, указывая, в скобках их количество, а при просмотре деталей звонка он показывает длительность всех этих звонков и когда они были совершены.

В журнале звонков можно также посмотреть длительность всех входящих/исходящих для каждой из карт, а также длительность последнего вызова.

Юрий said...

И от меня спасибо! Настал тот момент, когда мне тоже нужно покупать дуос, вот как раз подвернулась Ваша статья, что очень как раз кстати. Спасибо!!!!!

Anonymous said...

Статья класс!!! У меня этот телефон третий год,и я не нарадуюсь этому приобретению, поэтому я с удовольствием читала этот текст - грамотное, компетентное, можно сказать, написанное с любовью описание этой модели. До некоторых пор была приверженец Sony и Nokia, года 2 назад менеджер в салоне похвалил LG300 как вариант для двух симкарт. Купила эту модель и ни дня не пожалела!

Антон Золотухин said...

Спасибо за приятный отзыв.
При выборе своего ДУОСа я чуть не поехал мозгами, но, в итоге отсеял все варианты и тоже остановился на Gx300. Ни секунды не жалел - обалденнейший телефон.

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Footerimg