Sunday, October 16, 2011

LG GX300: Двойное счастье. Некоторое время спустя.

Собсна, прошло уже некоторое время после покупки моего долгожданного LG GX300, прошел раж от эмоций и чего-то предвзятого и остались фундаментальные впечатления от пользования этим телефоном.

9 коммент.:

Anonymous said...

Спасибо, также выбираю как раз двойничка... Скажите пожалуйста, как реализована синхронизация? Очень интересует - есть ли возможность синхронизации с оутлуком (контакты и календарь)? Спасибо

Antonio said...

В синхронизации у меня не возникало необходимости, контакты можно срезервировать средствами телефона на карту памяти, поэтому, при обновлениях ничего не потеряется, календарь не синхронизировал - мне оно не нужно. Слышал много негативных отзывов по поводу самой программы резервирования - кривая на. резервирует, а восстанавливает через одно место, копии не идентичные получаются. Так что, попробовать, конечно, стоит, однако, я бы не стал сильно экспериментировать на этом поприще. Как будет возможность проверить этот нюанс в аутлуке - обязательно проверю.

Anonymous said...

Спасибо за подробный обзор. Подскажите, поиск в "контактах" осуществляется только по первым буквам записи или ищет во всех словах эту комбинацию букв?

Antonio said...

По первым буквам, но, по первым буквам среди всех имен в контакте, т.е. искать можно как по имени, так и по фамилии с отчеством.
Т.е. если написать "Ан", то найдутся все Антоны, Андреи и все те, у кого эти буквы стоят в начале имени, фамилии или отчества. Но, записи, где это "ан" будет внутри слова, проигнорируются.

Andrew said...

Тем, кто ищет двухсимочник, я бы посоветовал подумать, нужен ли второй радиомодуль. Если кто-то звонит на мобильный, то он изначально готов услышать "абонент не абонент - перезвоните". В качестве жеста вежливости можно себе подключить услугу типа "Вам звонили" и получать СМСки о пропущенных вызовах.

Также рекомендую посмотреть на X623 - http://xenium-fan.ru/node/73
В качестве двухсимчной звонилки весьма хорош.

Antonio said...

@Andrew
Лично я вариант Dual-standby откинул сразу, поскольку, в последнее время, звонков много, причем, симки разные, каждый раз перезванивать неприемлемо.
Каждый выбирает для себя то, что ему нужнее. Я получил полноценный двухсимник с двумя модулями и отличными характеристиками. В выборе я не ошибся

Andrew said...

@Andrew
Посмотрел по ценам: X623 раза в два подороже будет, чем G300. И вайфая нет. Так-что тут вопрос нужных фич.

Antonio said...

@Andrew
Дык, в GX300 файфая тоже нет. Самая что ни на есть простая звонилка с 2 модулями. Тем не менее, опыт показывает, что, чем проще - тем надежнее.

Andrew said...

@Antonio
У меня X623 запасным телефоном, основным Galaxy S с двумя входящими линиями. Отвечать на два звонка в любом случае неудобно, - приходится вешать менее важного собеседника на холд, что в общем-то не очень вежливо. Ну или отбивать звонок с СМСкой "Презвоню" (клёвая фишка в Андроиде). Так-что получу я СМСку или увижу входящий на экране, - не вижу особой разницы =)

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Footerimg