Friday, June 22, 2012

Опрос Блоггеров

Наткнулся на тему о таком немаловажном факторе, как юзабилити блога. Или иными словами - удобство пользования. Вот и меня заинтересовал данный вопрос, поэтому, я решил провести
ОПРОС ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ

12 коммент.:

Yuriy Volkov said...

ссылка, ссылка по которой пройти-то - где?

Antonio said...

Имелось ввиду по ссылке "Читать дальше". Всю критику буду ждать здесь.

Yuriy Volkov said...

я читаю через RSS и немного напрягает то что фид там "обрезан" и нужно открывать пост в отдельном табе. и твиттер какой-то "неживой" - просто трансляция постов из блога. и счетчиков/рейтингов ну ооочень много имхо )). и капча на комментах ))

Antonio said...

1. Хм, я думал, будет удобнее читать, когда маленькое превью у статьи будет, особенно, если она большая, удобно ли ее будет по RSS полностью читать?
2. Твиттер пока в роли ретранслятора и работает.
3. Счетчики поубирал, реально, наверное, многовато их.
4. Капчу тоже убрал, не сразу обнаружил эту чушь.

justus said...

В целом очень неплохо! Единственно "читать далее" не заметно. Здесь неплохое решение по этому вопросу, может пригодиться http://blogohelp.blogspot.com/2011/02/blog-post.html

Antonio said...

justus, спасибо, учел нюанс, взял на вооружение. А вот мне еще интересно, насколько читабельный сам блог? Есть ли смысл его адаптировать под разные разрешения мониторов или оставить так, как есть, предоставив масштабирование на совесть браузера?

Yuriy Volkov said...

Хм, я думал, будет удобнее читать, когда маленькое превью у статьи будет, особенно, если она большая, удобно ли ее будет по RSS полностью читать?

можно сделать два фида в фидбюрнере - один полный, а другой обрезанный (средствами фидбюрнера)

Antonio said...

Та я знаю, что можно, только толком пока разобраться не могу, как это реализовать. Если сам blogger послает полный фид, он же подхватывается одной ссылкой. А короткий фид делается принудительным урезанием в feedburner через соответствующее меню?

Antonio said...

Уже разобрался.
В блог добавлена возможность подписки на анонсные (короткие) RSS.

Полный список обновлений здесь:
http://santa-agata.blogspot.com/2011/10/lenta-novostej-bloga.html

aldous said...

Критика:
1) Мелкий шрифт
2) Надписи типа "serach in blog ..."
3) Шапка не в тему
4) Футер используется безтолково
5) Странное меню
6) Виджеты/элементы в сайдбаре хаотично разбросаны: одни прижаты к краю, другие нет

Очень рекомендую поработать над шаблоном, блог будет резвее развиваться.

Diva Dii said...

Сейчас голосовалку не вижу.
Поэтому пишу живые впечатления от того, что вижу прямо сейчас.

Плюсы:
1. Стиль написания - живой. Стилистически грамотный. Мне такой стиль импонирует.
2. Тематика - многое заинтересовало. Поэтому подпишусь на новости.
3. Социальные кнопки - симпатичные.

Теперь критика. Конструктивная.
1. Прямо сейчас читаю на работе. Ширина экрана 1152 (немаленькая, в принципе). Понизу блога - полоса горизонтальной прокрутки. Это ОЧЕНЬ направильно.
2. Основной шрифт - мелковат. И строчки в основном контенте - чрезмерно длинные. Тоже плоховасто. Взгляд спрыгивает со строчки.
3. Разделы в навигации - тоже маловаты. Можно увеличить. Думаю, это увеличит читабельность.
4. Земной шар в первом экране - ЗАЧЕМ? Он, конечно, красивый. Я сама люблю Револьвермеп. Но только он стоит на одном из "крутых" мест. Его в самый низ левого сайдбара переместить.

5. Мелочь. Вот в этой статье ссылка "Читать дальше" - непонятная. Кажется, что она ведёт на другой материал. Ведь я УЖЕ читаю полный текст.

В общем - успехов!

Антон Золотухин said...

@aldous
Спасибо за критику.
1. Придумаю, как варьировать величину шрифта. Хотя, для меня вполне удобно. В любом случае, на заметку взял.
2. Search the blog есть только в поиске - где и должна быть. Или я что-то не так понимаю?!
3. Шапку и фон сменил. Как Вам обновление?
4. Футер. Просто уведомление о том, что можно использовать мои данные с указанием авторства. В чем же бестолковость?
5. Какое именно меню странное? Если то, которое под шапкой - на мой взгляд, там ничего больше и не нужно.
6. Все виджеты расположены на одинаковом расстоянии от краев. Исключение только у get connected.

@Diva Dii
О, как же я давно ждал подобных комментариев! Спасибо большое!
По плюсам благодарю.
По критике:
1. Придется, что-то думать с резиновостью шаблона. У меня на работе монитор 24" (1920), дома 19" (1440). Полос прокрутки нет.
2. Подумаю, как лучше обыграть ширину ленты.
3. О каких именно разделах идет речь? Не совсем понял мысль.
4. Ага, интересно. Можно будет поперемещать гаджетость :)
5. Это только здесь. :) Ссылка ведет на полный материал. Естественно, при прочтении полного варианта ее нажимать уже не нужно :)

Спасибо еще раз за критику. Будем працювать)

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Footerimg