Thursday, May 3, 2012

Анонс Samsung Galaxy SIII. Итоги презентации. [Updated 03.05]


3 мая 2012 года состоялась премьера Samsung Galaxy SIII, пришедшего на смену мега-популярному Galaxy SII.

4 коммент.:

Ablay said...

Гаджет несомненно составит неплохую конкуренцию аналогичным устройствам других компаний (мягкий намек на Apple), но мне он, если честно, совсем не понравился. Быстрый процессор и прочие плюшки не оправдывают "лопатный" дизайн, и лишь он [дизайн] может послужить серьезным поводом не покупать SGS3. Хотя цена приятно обрадовала.

Сергей said...

Спасибо за интересную статью узнал много нового.

Елена Гордюшина said...

Спасибо, статья полезная, как раз сейчас разбираюсь с таким андроидом, и пока перевес на его стороне, столько в него напихано, пока все запомнишь...

Diva said...

Мобильная тема для меня сложна, но, вместе с тем, нужна:)) В том смысле, что хочется быть современной с новым смартфоном, но трудно разобраться, что покупать. "Галакси" я видела и слышала отзывы. Кто-то говорит, что "Айфоны" вне конкуренции, тогда как этот телефон - просто для тех, кому день разбираться в Айфоне.
У меня пока Асер, тоже на платформе андроид. Я, конечно, знала, что андроиды глючат, но чтоб настолько!!! Касется ли это "Галакси" - который тож на такой же платформе? И еще, тревожит тема мобильных вирусов. почитала бы с удовольствием: какой ставить антивирус и стоит ли?

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Footerimg