Friday, January 27, 2012

Помощь блоггеру: с чего начать SEO-оптимизацию?


Вот и докатились, товарищи... Кто бы мог подумать, что уходя от темы SEO на своем блоге, т.к. ну не люблю я её всеми фибрами, считая её неблагодарной, я к этому в итоге возвращаюсь.

8 коммент.:

Dvoryashin said...

Абсолютно согласен на счет seo. Его сейчас где только не пихают! А на каком факультете в университете учились?

Antonio said...

@Dvoryashin
Я на "компьютерной инженерии" учился.

Владимир марник said...

А я нигде не учился, сам буду спотыкаться - так интересней. Все это SEO от того, что сказать нечего(это взгляд не со стороны, а может быть и изнутри).
Представляю себе, или наоборот не представляю, Льва Николаевича, продвигающего Войну и Мир с помощью СЕЫ

Antonio said...

@Владимир марник
Я для себя тоже решил, что буду сам спотыкаться. Так реально и интереснее и можно понять, какие методы помогли, а какие нет. Кстати, я все чаще сталкиваюсь с мыслями о том, что правильной стратегии по продвижению нет ни у кого. Каждый действует по своему пути, что ему ближе и удобнее.

aldous said...

Не люблю о сео писать и заниматься этим тоже, но никуда не деться, постоянно втягиваюсь).

Anonymous said...

Да, вот это статья, давно такого не читал, спасибо. Автору респект!

Anonymous said...

Вот это да, еще пишут же хорошие статьи, молодец, автору огромный респект.

Максим said...

Спасибо за статью! Очень ценные советы!

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Footerimg