Wednesday, February 15, 2012

Чем кормить нетбук? Муки выбора Linux. Часть 2


Итак, после того, как я загорелся поставить на нетбук Линукс и выложив свои мысли в соответствующей статье "Чем кормить нетбук? Муки выбора Linux", я остановил свой выбор на золотой середине между тестируемыми дистрибутивами, а именно - Lubuntu.

4 коммент.:

aldous said...

Я тоже LXDE юзаю, только не в линуксе, а в PC-BSD. Настраивать не удобно, а так почти тоже самое, что и Gnome, правда Nautilus'а всё же не хватает.

Antonio said...

@aldous
Я решил отдать предпочтение более традиционным вариациям дистрибутивов.

Anonymous said...

Спасибо за статью. Помогли в выборе) Мой зверь - Acer Aspire Timelinex 1830T. Сейчас стоит Ubuntu 11.10, немного расстраивает небольшими затыками в работе приложений, а также в боковом меню. Буду тестировать Lubuntu. Так же отпишу тут. Еще раз спасибо за труды.

Anonymous said...

Вообщем после двух дневной эксплуатации системы Lubuntu, пришел к таким вот выводам:
1. Работает быстро
2. Батарею держит довольно таки долго(при вкл. WIFI и работе в интернете заряда хватает часа на 2,5-3) это просто замечательно.
3. Трудно подобрать софт, поддерживающий тот же принцип работы что и аналоги на Win. Skype, Qip(Icq), AIMP, VKsaver и т.д.
4. Не корректный выход из режима СОН. Пытается вернуться в обычное состояние и тут же перезагружается(теряя при этом смысл функции "сон"). Может быть эта проблема в моем нетбуке конкретно, а может и в моих руках. Но факт остается фактом.
5. Вообщем для дома, развлечений и безопасного серфинга в интернетах подойдет отлично. Как для работы, то тут довольно-таки много подводного щебеня, а порой и булыжников.

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Footerimg