Wednesday, May 30, 2012

Так ли умён смартфон?


Несколько раз на разных мобильных порталах натыкался на похожие статьи о том, насколько умнее стали телефоны за последние несколько лет. Рассуждения меня удивили.

5 коммент.:

Людмила said...

Да, я с вами соглашусь. У самой телефон с кучей наворотов. А использую, в основном, для звонков.

Зульфия Полевода said...

Согласна. У меня смартфон. Я бы может и использовала многие из функций, которые заложены. Но производители называют их по-разному и мудрено.
Поэтому порой боишься ткнуть в ту или иную функцию.

Antonio said...

@Зульфия Полевода
Все функции телефона всегда описываются в инструкции и по-разному называться не могут. Скорее всего, речь идет о схожих технологиях: да, они могут называться по-разному, но. суть у них идентична.
Лично я никогда не боялся экспериментов с собственным телефоном и всегда с интересом изучал весь функционал. Максимум, что может случиться из неприятного - сброс телефона к заводским настройкам. При уровне нынешней синхронизации телефона и ПК - даже такая ситуация не будет "фатальной"

Nies said...

Смартфон это зло

Anonymous said...

А я не хочу смартфоны, я хочу обычный кнопочный телефон, только не совсем уж простой - не за 900 рублей. (((( Придется добить существующий, а потом с неохотой покупать эти гробы сенсорные (((

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Footerimg