Wednesday, June 13, 2012

Помощь блоггеру: Проект HelpMyBlog.ru - размышления на тему

Итак, ресурс helpmyblog.ru - что это такое и с чем его едят?

4 коммент.:

Ольга said...

Здравствуйте. Наконец полноценная статья о сервисе.Я как раз из начинающих зеленых блогеров. Сайту 1,5 месяца.Мне трудно было понять вообще, что происходит на сайте.На сайте нет пошаговой инструкции как должна осуществлятся поддержка.Первые 2 дня я не могла понять ,что значит меня поддержали 21 раз и ничего более, никакой информации. В самом деле вы наверно правы , это ясли. Пока что я ползаю в садочке. Подпишусь на обновления вашего сайта, думаю что ваши статьи для меня будут полезны.

Antonio said...

@Ольга
С почином Вас. Относительно сайта, скажу так: для старта самое оно, как мне кажется, тем более, когда блог очень молодой. Пока он будет потихоньку крутиться в этой каше, есть возможность искать новые источники трафика. Это удобно. Я в свое время, без этого сервиса начинал с 3-10 просмотров в день и радовался. По поводу инструкций: как раз FAQ на сайте очень хороший, я даже удивился, мне он понравился. Все четко и подробно. Перечитайте на досуге его еще раз. А опыт "поддерживания" придет быстро, там все прозрачно.

Спасибо, что подписались. Я всегда рад новым людям. На блоге есть бонусная программа, почитайте новости - узнаете, как его получить :) Кстати, именно для новичков у меня обширный раздел "Помощь блоггеру". Надеюсь, там полезностей на всех хватит.

Удачи в развитии. Жду Ваших друзей в гости :)

Артем Беляйкин said...

Спасибо за отзыв о нашем сервисе. Есть и положительное, и немного негативное, но по делу. Непременно учтем то, о чем Вы написали в этом посте.

Еще раз спасибо.

Antonio said...

@Артем Беляйкин
Ага, отлично - процесс пошел! Спасибо и Вам за то, что прочли моё творение. Считаю сервис достаточно неплохой платформой для развития блога, к тому же, если правильная тенденция в плане его модернизации и чтения отзывов по этому поводу сохранится - успех будет!

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Footerimg