Friday, August 17, 2012

Совместимость понятий "Любовь" и "Расстояние"


Приветствую всех своих читателей и гостей, зашедших случайно или за конкретной информацией.
У меня давненько не пополнялась "лирическая" составляющая блога и я давно думал над тем, каким мыслям и размышлизмам посвятить новую статью. Давайте поговорим об аспекте любви на расстоянии и то, возможно ли это в принципе.

1 коммент.:

Nies said...

Замечательная статья,давно в голове крутятся мысли подобного плана и очередной раз удивляюсь,что мне вовсе не стоит пытаться выражать это в письме так как у тебя это получается куда гараздо лучше - ты мой "близнец" по мыслям.Запала фраза о "местечке самоисповеди", я думаю с этим согласится каждый кто хоть раз понимал и чувствовал это проникновение,человеческое присутствие внутри вовсе не физическое,а некое ментальное,которое остаётся там надолго,порой навсегда.
По поводу ответов на существующие вопросы за время "многокилометрового" общения в сети и ожидание реальной встречи могу сказать, что порой всё не так радужно и безоблачно, ожидая раскрыть для себя карты и понять истину ты понимаешь,что получаешь ещё большее количество вопросов, как будто просыпаешься в другом мире совсем тебе не известном и всё,что было до становится картиной чужой жизни,внутри всё переворачивается и ты снова пытаешься понять с чего всё начиналось и чего это стоит.

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Footerimg