Friday, August 10, 2012

Первая победа в конкурсе!


Сегодняшняя пятница оказалась везучей для меня - впервые, приняв участие в конкурсе, мне посчастливилось занять место среди победителей.

3 коммент.:

Nies said...

Поздравляю,Антон! Я прямо прочувствовала твои эмоции от этой мини-победы по некоторым ошибочкам в тексте,что для тебя величайшая редкость =Р так спешил поделиться радостью)))

KusokBekona said...

Поздравляю Вас. У Вас отличный блог!

Антон Золотухин said...

@Nies
Когда человек пишет грамотно и лаконично - мелкие ошибки обычно не замечаются. А когда ошибки одна на другой - тогда и статью иногда дочитывать не хочется. Я писал, как ты правильно заметила, в состоянии повышенной радости - могла какая-то очепятка проскочить, с каждым бывает. Я текст проверял перед публикацией, возможно и не доглядел чавой-то тама :)

@KusokBekona
Спасибо большое! Всегда приятно такие комментарии читать.

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Footerimg