Thursday, November 29, 2012

Koenigsegg Agera R '2013: Шесть букв превосходства над Bugatti Veyron

Думаю, многим известна шведская автокомпания, которая производит бескомпромиссные суперкары под именем Koenigsegg. Тщательно работая над каждой новой моделью, они затем показывают на автосалонах просто-таки сумасшедшие экземпляры, от которых в прямом смысле сносит башню. На сей раз такой моделью стала Agera R.

9 коммент.:

Юрий said...

Автомобиль мечта!!! Но как по мне, не для наших дорог эта машинка, а жаль, хотелось бы прокатится!

h0x91b said...

еще более чутко отзывается на падаль акселератора.

падаль акселератора - порадовало =)

Антон Золотухин said...

@h0x91b
о, господи, что же так бурно реагировать на описки?!)) с кем не бывает-то...

Anonymous said...

во первых, бугатти делает 100к\ч за 2.5 сек, а АГера за 3.65. Во-вторых там нету, автомата,полного привода (а то лишние 200 кг для вейрона), биотопливо которое продается хз где, 1\4 мили за 10.4 против вейрона за 9.75. Вейрон проезжает 1 милю за 24.5 как и Агера.

Антон Золотухин said...

@Anonymous
Ну, раз пошла такая канитель, то:
Во-первых, Koenigsegg делает 100км/ч таки за 2.9 секунды, а не за 3.65.
Пруф 1: http://www.koenigsegg.com/models/agera-r/ (раздел Performance, 5 строка).
Пруф 2: http://ru.wikipedia.org/wiki/Koenigsegg_Agera_R.

Во-вторых: где нет автомата, у Veyron? Дык, а что ж там по-Вашему? Там 7-ступенчатый автомат DSG, впрочем, как и у Koenigsegg. Полного привода нет у Koenigsegg, впрочем я нигде и не писал, что у Agera R он есть. А Veyron'ы как раз полноприводный, как 16.4, так и SuperSport.
Пруф: http://www.bugatti.com/en/super-sport/technology.html (3 абзац, последнее предложение).
И если уж так вцепились в вес, то разница в весе между 16.4 и SuperSport - 50 кг.
Пруф: http://ru.wikipedia.org/wiki/Bugatti_Veyron#Bugatti_Veyron_Super_Sport.C2.A0.E2.80.94_2010 (3 абзац, последнее предложение).
А если сравнивать с Agera R - то разница вообще 508 кг. Пруфы на официальных сайтах - там всё подробно расписано.

Про биотопливо я ничего не говорю - понятное дело, что оно не популярно у нас, но, вряд ли кто-то будет ездить на Agera по нашим краям. А относительно сравнения характеристик - за милую душу.

А что касается дрэг-заездов... Информация разная, но, нигде не нашел подтверждения Вашим цифрам. Что имеем?
Koenigsegg Agera R:
9.3 сек: http://www.torquestats.com/index.php?car_id=616
10.1 сек: http://fastestlaps.com/cars/koenigsegg_agera_r.html
Veyron SS:
9.9 сек: http://ru.wikipedia.org/wiki/Bugatti_Veyron#Bugatti_Veyron_Super_Sport.C2.A0.E2.80.94_2010
10.2 сек: http://www.thesupercars.org/bugatti/2011-bugatti-veyron-super-sport/
Вот здесь есть интересный калькулятор: http://www.torquestats.com/modified/index.php?pid=calculator с приблизительным просчетом времени разгона и прохождением 1/4 мили. И Veyron SS там даже в теории нуууу никак не быстрее. Так что, зачёт не сдан... Ваши сведения ошибочны.

Anonymous said...

Спасибо за хорошую статью! Продукция фирмы г-на фон Кёнигсега просто поражает еще со времен появления модели CC8S. Инжиниринг какой-то, ябы сказал, - инопланетный, особенно для такой небольшой компании. Внешность и салон - супер! Очень нравится приборка и рулевое колесо с лепестками! Жаль только, что салон тесноват из-за узкого центрального туннеля. Что касается явных слабых сторон, то пользуясь случаем, выражаю подробно свое субъективное мнение по этому поводу. Хотелось бы, чтоб инженеры обратили внимание на большую адаптацию к условиям повседневной эксплуатации машины стоимостью 1.5 - 2 млн. (особенно для тех, кто все-таки хочет ездить, а не выезжать на этом прекрасном автомобиле), а именно: шумоизоляция салона могла бы быть гораздо лучше (слишком много посторонних неприятных звуков проникает в салон при движении,хотя в McLaren очень много сделали, чтоб машина была комфортной и тихой), регулируемая громкость выхлопной системы тоже обязана быть в современном авто такого класса (уж больно много шума, как на малых и крейсерских скоростях, так и при резком ускорении и высокой скорости, да и звук чем-то напоминает работу, прошу прощения, "кладбища бензина" отечественной марки ЗИЛ ), акустическая система в салоне класса HI-END просто обязана быть (кстати сказать, Горацио Пагани в своих автомобилях этому вопросу уделил очень много внимания, разработав и установив совместно с компанией Bekker целый симфонический оркестр в салоны своих Zonda и Huayra), механический стояночный тормоз - "ручник", как мне кажется, уже не должен "красоваться" в автомобиле 2013 года, а на его месте должна быть кнопка электро-механического агрегата (поищите "палку" в Ferrari 458, McLaren MP4-12, нового Porsche 991 и многих других современных спортивных авто и только япошки в своем GTR ничего толком не меняют начиная с 2008 года, хоть и орут каждый год, что GTR обновили,а на самом деле GTR 2014 года толком ничем не отличается от первых верский. Коробка хоть с двумя сцеплениями, но всего на 6 ступений, что при сближенных передачах хоть и помогает ускорению на малых скоростях, но сводит на нет форсировку мотора до 545 л.с. к тому же ее делали на 485-сильный мотор и она постоянно стучит и гремит). И теперь самое главное - коробка передач! 7-ст коробка фирмы Xtrak (такая же и на Pagani Huayra) у Agera имеет только одно "рабочее" сцепление, со всеми вытекающими минусами. Во-первых, на малых и средних скоростях и особенно в городских пробках и на парковках работа подобного "робота" крайне ужасна. Замедленная реакция на команды, рывки и заедания в работе, затрудняющие точное дозирование акселерации и выбор передачи как в ручном, так и в автоматическом режиме (из-за того, что сервоприводам приходится включать и выключать одно сцепление, в отличии от коробко с 2-мя сцепелниями, кот. рабтает по принципу наложения передач с одного вала на другой). Во-вторых - ускорение! Некоторые умники говорят и пишут, что, мол, жесткая работа роботов с одним сцеплением дарит больше эмоций, а утверждаю, что это - бред, т.к. сам езжу на A6 с коробкой S-tronic, а раньше ездил на M5 E60 c SMG|||. Основное преимущество двойного сцепления помимо виртуозной работы в автоматическом режиме - отсутствие разрыва передачи крутящего момента от двигателя при ускорении.

Anonymous said...

Продолжаю..
Как бы быстро не работал робот с одним сцеплением, преселективная коробка с 2-мя сцеплениями в любом случае будет эффективнее передавать крутящий момент. Кристиан фон Кёнигсег утверждает, что в гоночном режиме коробка Agera переключается за 30 миллисекунд, а DSG у Veyron за 150, но разрыв потока крутящего момента приводит не только к ударам о подголовник водителя и пассажира, но и, самое главное, к тому что машина разгоняется прыжками, а микропауза при разрыве момента при такой скорости очень влияет на показатели разгона, тогда как у двойного сцепления момент ускорения непрервный и кажется просто бесконечным. В Kёнигсег и Пагани утверждают, что, мол, коробки с двойным сцеплением для их мощных моторов весили бы слишком много и это негативно бы сказалось на развесовке, но ведь можно же было попросить у той же Ricardo или Graziano, или Getrag сконструировать специально для них легкий и прочный агрегат, еще и учичтывая эксклюзивность данных авто. Короче, я считаю что отрицать преимущество преселективок с двумя сцеплениями - просто неприлично глупо! Так почему же такие агрегаты на ставят на свои машины Koenigsegg и Pagani ?! Наверное, из-за банальной экономии бабосов при производстве, что как-бы, на мой взгляд, "немножко" неуместно в автомобилях за которые они просят больше миллиона! Кстати сказать, на Ferrari 458 и McLaren Mp4-12 (машины, кот. тоже отличаются компактными размерами и легким весом - особенно McLaren) устанавливают корокби с 2-мя сцеплениями фирмы Getrag и Graziano соответственно, что делает вождение этих машин удобным и комфортным в любых условиях, а ускорение просто молниеносным, и это при гораздо менее мощных моторах, про Veyron я уже и не пишу. Скажите, что Veyron тяжелее на 500 кг? Отвечу - да, это так, но там далеко не из-за коробки масса, а дело в более тяжелом кузове и шасси , тяжелом многолитровом моторе, полном приводе и большем уровне комфортного оснащения. Считаю, что для Agera было бы даже эффективнее иметь менщую отдачу мотора, но с современной коробкой с 2-мя сцепелниями. Подводя итог своего глупого опуса, скажу, что как только у Kenigsegg появится нормальная коробка, и все те мелочи, которые я описал выше, то у этой этой машины, как мне кажется, конкурентов в своем класе не будет вообще и она будет просто бесценна.

Anonymous said...

Спасибо еще раз за интересную статью! И прошу не судить очень строго за столь многабукв, просто хотелось подробно обосновать свое мнение.

Вадим Рущинский said...

Классный пост,автору спасибо)

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Footerimg