Sunday, January 20, 2013

Windows 8 на нетбуке: свои выводы неподкупны

На моем, потрепанном временем нетбуке, была успешно установлена Windows 8 и я, несмотря на всеобщие отзывы о том, что система редкостная фигня, попробовал сам разобраться, а так ли это на самом деле?

6 коммент.:

ДиваДии said...

Спасибо. Очень интересный обзор.
В принципе, я не собираюсь себе ставить ничего нового. У меня на двух компах и одном нетбуке до сих пор ХР установлены. Одна из них (на работе) - лицензионная.
Но в любом случае - очень полезны вот такие - человеческие - разборки новых операционок.

Антон Золотухин said...

@ДиваДии
У меня просто шило в одном месте на всякие новинки и подобные обзоры-ковырялки :) Если есть возможность - всегда опробую, несмотря на отзывы в Интернете, т.к. мне важны свои выводы и ощущения. Поэтому, стараюсь раскрыть, так сказать, "спалить тему" максимально :)
Что касается систем, то, на одной работе у меня тоже стоял лицензионный ХР, а на той, где я сейчас, в этом плане полная свобода и уже второй год стоит Ubuntu. Сначала была 10.10, а после выхода 12.04 LTS - обновился до нее. Дома также оооочень долго стояла Ubuntu, но, в силу определенных обстоятельств, сейчас пока стоит Семерка. Поскольку сейчас на нетбук буду обратно восстанавливать тот ХР, что был и перенеся на него необходимый мне функционал с Семерки, думаю, в скором времени вернусь и на домашнем десктопе на Ubuntu. По удобству и функционалу она мне нравится гораздо больше любой из существующих Windows.

Юрий said...

Спасибо Антон за очень подробный обзор, он просто суперский. У меня уже третий год стоит "семерка" и с приходом уже новой ОС, стал вопрос: "А стоит ли обновлятся?"
А теперь после всего прочитанного, вопрос решился!!! Спасибо!!!

Антон Золотухин said...

@ЮрийСпасибо и Вам, что читаете. Значит, не зря это всё пишу. Что для себя решили относительно обновления? :))

Anonymous said...

Спасибо за хороший обзор, хотел сегодня ставить Win8 на нэтбук Самсунг N220, но передумал. Хотя, до выхода 8-ки, ставил ее на этот нэтбук, пробную, еще на англ. языке. Нэтбук работал быстрее, чем на 7-ке.

Антон Золотухин said...

@Anonymous
Пока для себя не нашел лучше того, что сейчас стоИт - ХР Game Edition, дополнительно допиленная по UI, реестру и некоторым службам. Шустро работает. Хотя, с учетом того, что у меня нетбук постоянно работает от сети - спокойно можно ставить и Lubuntu, поскольку отжирание батареи самоликвидировалось. Пока что, для моего малыша это две наиболее удобные системы.

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Footerimg