Thursday, February 7, 2013

Автономность блога: быть или не быть?

Буквально несколько дней назад мне поступило одно предложение, которое заставило крепко задуматься. Суть его заключалась в рекомендации перевести свой Blogspot-блог на более продвинутую, мощную и приспособленную к ведению блого-дела CMS WordPress.

3 коммент.:

DivaDii said...

Прочла пост в почтовом ящике - и....

У-ха-ха-ха-ха!!!! - расхохоталась. :)

"А я ведь говорил... Я ведь предупреждал!" (уже не помню кто говорил голосом Гоблина).

Конечно, понравилось! - Я не и сомневалась ни капельки. :)

Что касается подводных камней, "переливания" пузомерок - я их опишу буквально завтра у себя.
Шаблон - есть конструктор шаблонов Артистир - Artisteer 2. В Инете его полнО. Он, конечно, не бесплатный, но...
Разобраться в нём очень легко. Настолько легко, что даже не нужны уроки. Пример шаблона, сделанного в Артистир, - блог Книжного гуру.
Шаблон, сделанный в Артистир, не нуждается в php-напильнике. Там прекрасно работают виджеты. С ними тоже очень легко разобраться, понять, как они работают.
Ну... все остальные ответы "скоро будут".
Проголосовала в опросе. Мой вариант очевиден и не требует озвучивания. :)

Антон Золотухин said...

@DivaDii
Смех смехом, а для меня это серьезный шаг и я должен быть полностью уверен в правильности своих действий.
По пузомеркам, как я понял, стОит ожидать обнуления тИЦ, а PR по идее перетекает... Конструктор мне по-большому счету и не нужен - думаю, я в состоянии допилить шаблон самостоятельно. Дизайн интересен в том плане, возможно ли восоздание аналогичного дизайна, который есть сейчас здесь на WordPress? Или сделать какое-то портирование. Пока что для меня основной стоп-фактор - пузомерки и бэклинки, которых уже достаточно немало собрано...

van4a said...

Конечно ВП гораздо удобней, тут даже думать нечего

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Footerimg