Monday, February 4, 2013

Новый апдейт Google PR или "Всё равно не понимаю"


Уже несколько дней меня удивляла активность на блоге, статистика словно взбесилась и сегодня, наконец, "пробило" -  прошел новый апдейт PR у Google.

4 коммент.:

Юрий said...

Поздравляю! Желаю и дальнейших повышений..... и не только пузомерок!!! )))

Toriani said...

Поздравляю с ПиаРом)) У меня вот не сложилось( Позапрошлый раз дали 2, прошлый раз отняли 1, в этот раз воздержались(( Сложные у нас взаимоотношения))

Антон Золотухин said...

@Юрий
Спасибо большое. Как у Вас, тишина?

@Toriani
Благодарю. У меня, кстати, похожая ситуация была с тИЦем: не так давно были два апдейта с разницей в 2 недели: так вот в один мне дали +10, во второй сняли. А перед Новым Годом вернули вновь. Я на всякий пожарный нарастил немного бэки, чтобы наверняка, поэтому, даже не знаю, вернули бы его, не работай я с линками.
А что касается PR, то, как оказалось, прирост мог быть больше (о, коварный максимализм :)), хотя,то, что он есть - и то хорошо. Есть, куда развиваться.

Юрий said...

Да вот пока все спокойно. Так сказать без изменений, к сожалению!

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Footerimg