Tuesday, February 19, 2013

Simple Life готовится к переезду [Updated 25.02]

Знаете, даже не найду мысль, с которой и начать-то, собственно... В один момент всё как-то начало происходить, что я даже немного растерялся. А началось все с достаточно безобидной фразы...

5 коммент.:

Юрий said...

АХ, как красиво написано, я всегда с радостью читаю Ваш блог! Желаю удачи в переезде и побыстрей возвращаться к нам, с нетерпением жду новых статей!

Антон Золотухин said...

@Юрий
Спасибо, Юра!
Я уже и сам в предвкушении, поскольку план намечен грандиозный - поскорее хочется приступить к реализации.

DivaDii said...

ДиваДии злорадно хихикает и потирает руки. :)))

Согласна с Юрием.
Тоже зашла похвалить стиль.
Вы всегда пишете очень логично. По полочкам раскладываете.
То есть умеете излагать мысль, идею, тему...
Причём, даже в некоторых случаях меня тема не особо интересует, но зато изложено грамотно, толково - отлично! И потому читается с интересом.

Я тоже обязательно буду приходить в гости.
Жду с нетерпением новоселья.

Удачи и успехов на новых берегах!

olethka said...

Антон, успешного переезда твоему детищу!) С радостью встречаю твою каждую новую статью! Спасибо!) (в твиттере сейчас не бываю, а к тебе захожу, ведь подписка есть))

Алексей said...

Добрый день, уважаемый владелец сайта. Хотите увеличить посещаемость своего сайта, увеличить продажи и дополнительно зарабатывать? Есть очень простой способ это сделать. Буду рад пообщаться по скайпу. Мой скайп: alekseiwww75

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Footerimg