Sunday, March 17, 2013

Новая жизнь блога Simple Life


Ну что ж, здравствуйте, дорогие друзья!

Вот я снова вышел на связь с замечательной новостью - отныне блог Simple Life будет жить на новой для себя (впрочем и для меня тоже) платформе под названием WordPress.
Основную информацию о проделанной работе я уже выложил в новой статье с аналогичным названием, поэтому, смело открывайте ее в новой вкладке по завершению чтения текущей. 

Я долго думал, как же лучше поступить с этой платформой - ведь взять и все забросить тоже было бы неправильно, тем более, когда блог с неплохими пузомерками. Оптимальным вариантом мне показалось создание анонсного ресурса тех статей, которые будут публиковаться на Simple Life WordPress. Редирект ставить я не буду - PR и тИЦ я смогу набрать заново, тем более, мне интересно провести свой эксперимент по этому поводу. 

Постепенно, я закрою полный вариант статей и сделаю них ссылки, но, уже по новому адресу. Поэтому, если через какое-то время статьи будут становиться "недоступными", не пугайтесь - это моих рук дело. Часть бесполезных функций я также уберу, чтобы осталось только самое важное.

От себя хочу добавить, что буду с нетерпением ждать своих любимых подписчиков (каждому из вас присвоено подобное "звание" по умолчанию :) на новом адресе. 

За сим позвольте откланяться. До новых статей уже в "новом мире". 

Ваш покорный слуга.

0 коммент.:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Footerimg